Ведение Яндекс Директ

Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ

Оптимизируйте рекламу — сделайте ее эффективной.

Проиграть видео
Кратко о себе, смотрите видео всего 1 минут 19 секунды!

Шесть знакомых проблем.
От каких из них вы хотите избавиться?

Получаете мало продаж с рекламы

Не понимаете, на что уходят рекламные бюджеты

Не уверены в качестве услуг специалиста или агентства

Высылаете правки, а их вносят очень медленно

Хотите увеличить продажи с рекламы, но не видите точек роста

Не получили нужный результат

Какие из них у Вас?
Оставьте заявку прямо сейчас и я помогу избавиться от них.

    Ваш бизнес страдает от дефицита заявок?

    Вы можете достичь хороших результатов.
    КУХНИ НА ЗАКАЗ

    Регион: Москва
    Год - 2020
    Средний чек:140 000 ₽
    Стоимость заявки: 1040 ₽

    ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА

    Регион: Екатеринбург
    Год - 2019
    Средний чек: 60 000 ₽
    Стоимость заявки: 450 ₽

    ШКАФЫ КУПЕ

    Регион: СПб
    Год - 2020
    Средний чек: 65 000 ₽
    Стоимость заявки: 800 ₽

    ФУНДАМЕНТЫ

    Регион: Воронеж
    Год - 2021
    Средний чек: 430 000 ₽
    Стоимость заявки: 380 ₽

    НАВЕСЫ НА ЗАКАЗ

    Регион: Казань
    Год - 2020
    Средний чек: 140 000 ₽
    Стоимость заявки: 445 ₽

    ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

    Регион: Москва
    Год - 2020
    Средний чек: 900 000 ₽
    Стоимость заявки: 1400 ₽

    СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ

    Регион: Москва
    Год - 2021
    Средний чек: 4 780 000 ₽
    Стоимость заявки: 2300 ₽

    МОНТАЖ КРОВЛИ

    Регион: Екатеринбург
    Год - 2020
    Средний чек: 763 000 ₽
    Стоимость заявки: 570 ₽

    АНГАРЫ

    Регион: Воронеж
    Год - 2020
    Средний чек: 2 800 000 ₽
    Стоимость заявки: 570 ₽

    ОТОПЛЕНИЕ ДОМОВ

    Регион: Московская область
    Год - 2019
    Средний чек: 430 000 ₽
    Стоимость заявки: 570 ₽

    БАНИ

    Регион: Новосибирск
    Год - 2019
    Средний чек: 970 000 ₽
    Стоимость заявки: 430 ₽

    ЛЕСТНИЦЫ НА ЗАКАЗ

    Регион: Нижний Новгород
    Год - 2021
    Средний чек: 220 000 ₽
    Стоимость заявки: 630 ₽

    Что пишут клиенты.

    Не занимаюсь непонятной работой с непонятным результатом,
    цель моей работы — ваша окупаемость.

    Изучаю задачу, записываю видео, даю рекомендации.

    Проиграть видео

    Вы можете сэкономить 30%-50% вашего бюджета при грамотной настройке.

    Хотите зарабатывать деньги и избавиться от дефицита заявок? Как их получить?

      Что входит в ведение Яндекс Директ.

      Поэтапно расскажу, чего приходится делать с клиентом.

      Приходите Вы, заявляет, что хотите ведение. Сразу выясняем — чего не нравится на данном этапе.

      Заявки холодные, мало, дорого? Сколько их надо? Менеджеры в телефоне, что орут? Может люди идут и хотят товар с низким чеком, а его нет?
      Исходя из этого можно откорректировать ключи, объявления, дать советы по сайту.

      Цели есть? Если целей нет, то я не берусь. Клиентам часто впадлу ставить цели, и они постоянно выпрашивают «ну давай без них как-нибудь». А нельзя. Нельзя управлять тем, что ты не видишь!!!

      Идем смотрим разные срезы статистики, выясняем, что продает, а что нет. Поиск или РСЯ лучше работает? А какие кампании? А тип устройств как? А полвозрат? Может ключи или объявления какие-то не работают?

      Отключив всякое говно, в среднем мы в 2-3 раза снижаем стоимость заявки!

      Даю советы в целом по рекламной связке. Какую страничку бы сделать, как поправить то, что есть. Какие конкуренты злые попадаются. Подбираю оптимальные ставки и стратегии под бюджеты (это когда денег нет, но заявки нужны).

      Моя основная задача — сделать так, чтобы при работе со мной
      вы стали зарабатывать больше денег.

      Стоимость ведения рекламы в Яндекс Директ.

      Я веду Директ от 15 000 — 50 000 рублей в месяц.

      Ведение услуг, типа кухни на заказ, строительство домов, ремонт квартир  — 15 000 рублей. Подороже интернет магазины, ибо там тупо кампаний больше + разные типы кампаний (Смарт-баннеры, Динамические объявления, мудрёный ретаргетинг).

      бюджет до 100 тыс. в месяц — 15 000 рублей.
      100-300 тыс. бюджета — 25 000 рублей.
      300-600 тыс. бюджета — 35 000 рублей.
      600+ тыс. бюджета — 50 000 рублей.

      Это в том случае, если от меня требуется результат (либо рост заявок, либо увеличение их количества, либо и то и другое). Помимо рекламы мне есть чего подсказать по сайту, по качеству заявок и т.д.

      В следующем блоке можете почитать перечень работ!

      Почему некоторые люди почти всегда зарабатывают
      деньги в Яндекс Директ рекламе?

      Успех рекламы зависит не только от настройки, но и последующего сопровождения!
      Оптимизируя рекламу, можно снизить стоимость клика и увеличить кол-во заказов на 10-50%.

      В ведение вашей рекламной кампании входит:

      Анализ поисковых запросов и внесение новых минус-слов
      Мониторинг и отключение неэффективных объявлений и фраз
      Чистка неэффективных площадок РСЯ/КМС
      Периодическая аналитика эффективности рекламных кампаний по различным метрикам:
      - Анализ аудиторий пол/возраст/устройство
      - Показатели отказов/время на сайте/глубина стр.
      Внесение корректирующих показателей для ставок в зависимости от пола, возраста, устройства, с которого заходили на сайт.
      Контроль расхода рекламных кампаний и корректировка ставок
      Изменение рекламных кампаний на основе нововведений рекламных систем
      Изменение рекламных объявлений для тестирования или по вашему запросу (Появилась акция, скидки, изменились условия, появилось преимущество, появился новый товар)
      ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПОСМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ
      https://goo.gl/S6HCGQ
      Стоимость ведения рекламы Я. Директ или Google Ads — 15 000 руб. за бюджет до 100 тысяч в месяц.

      Прямо сейчас закажите ведения рекламной кампании
      и начните зарабатывать деньги.

        Прибыль, спрятанная в вашем сайте.

        Есть факторы, которые влияют на продажи.

        Посмотрите на свой сайт глазами клиента и попробуйте ответить на вопросы:

        1. Что это за компания?
        2. Какой продукт и услугу предлагают?
        3. Вызывает ли доверие данная компания?
        4. Есть ли на странице целевое действие/призыв к действию?
        Я хочу, чтобы моя реклама была эффективной. Для увеличения конверсии используйте чек-лист из 20 важных пунктов и следуйте этому простому руководству.
        Ссылка на эти правила в гуглдоке — https://vk.cc/ccWkbd
        Сохраните в закладки, добавьте на диск.
        Проиграть видео
        Как добиться 2-х кратного роста заявок и продаж с вашего сайта, смотрите видео 1 минуты 37 секунд.

        А вам не стыдно пропускать мимо себя большие деньги?

        Если Ваш бюджет за последние 60 дней был более 50 000 руб.,
        то я готов БЕСПЛАТНО проанализировать Вашу рекламную кампанию.

        Проиграть видео

        Просмотр займет 1 минуту 50 секунды.

        Я хочу, чтобы вы стали моим клиентом.
        Чтобы показать себя, я бесплатно проведу аудит настройки вашей кампании. Расскажу и подробно объясню основные ошибки, как если бы вы мне заплатили.
        Я запишу подробное видео, дам рекомендации для внедрения изменений в структуру рекламы.

          Задача №1 – сэкономить бюджет, добиться минимальной цены целевого действия посетителя на сайте (заявки, регистрации, продажи), найти и отключить всё неэффективное.

          Задача №2 – увеличение объемов трафика за счет введения новых ключей, тестирование новых объявлений, направлений и гипотез. В этом возникает необходимость после создания рабочей модели, которая дает определенный объем лидов по оптимальной цене.

          В ходе работы по сопровождению кампании Яндекс Директ необходимо корректировать ставки, подбирать стратегии, «чистить» ключевые запросы и т.д.

          Ведение рекламных кампаний в Директе нужно, чтобы сокращать стоимость заявки и увеличивать их количество или сохранить результат, чтобы не становилось хуже.

          С течением времени почти всегда заявок становится меньше или пропадают совсем.
          Это не устраивает клиентов — хотят ровно по 5 день и теплые, чтобы были.
          На заявки влияют еще показатели сезонности, конкуренция, бюджет.

          Стабильность и результат можно только заказав ведение рекламных кампаний на постоянной основе.

          1.  Отсутствие опыта.
          Стала работать хуже кампания, вы ее начинаете пересобирать. А надо было подождать т.к. Яндекс добавил нововведения в рекламные кампании и надо просто переждать. Своими неверными выводами вы ее сломали, а на самом деле кампания работала хорошо.

          2.  Ваши теории могут быть не верны!
          Запустили РСЯ и решили по ощущениям, что не работает и отключаете и теряете потенциальные заявки. Делая выводы без отслеживания продаж не зная откуда идут заявки, а откуда нет.

          3.  Нет понимания статистики.
          Обычно человек слепо стремится к первой позиции, к минимальным отказам или чему-то еще напрямую с продажами не связанным. Вот если вы хотите продажи, что надо делать? Отслеживать продажи, смотреть, откуда они идут, и делать все, чтоб источники продаж имели бюджет. А то, что не работает — отключить.

          4.  Нет объективности.
          Вы тратите определенную сумму на рекламу, заявки приходят не равномерно. Могут в один день быть 2 заявки, а может и неделя тишины, а есть еще сезонные факторы которые влияют на продажу. А вы один день нет продаж идете изменяете кампанию. Хотя это НОРМА. Когда один-два дня просадка — это не статистика, это погрешность!

          Устанавливаем цели на заявку или колтрекинг. Тогда мы будем видеть в статистике, что дает заявки, а что — нет. Упавшая заявка — это конверсия, достижение цели.

          Пример: Рекламируется человек, тратит деньги. Поиск дорогой, РСЯ работает, мастер кампаний 10 000 руб. потратили заявок нет. Хорошо, что цели у него есть, но он в них не смотрит. И просирает деньги.

          Что надо сделать? Зайти в статистику и выставить настройки! Простейшие действия при ведении: Где дорогая заявка — там ставку пониже. Где дешевая — там ЧУТЬ ЧУТЬ повыше, чтобы получать больше охвата. Что совсем дорого — отключить.

          С целью мы уже определились — улучшаем стоимость заявки с Директа, либо пытаемся ее сохранить в конкурентной борьбе. Значит, отслеживать мы должны только заявки. А лучше всего конкретные цифры окупаемости!

          Вот вы заполнили бак на машине — когда ехать на следующую заправку? Здесь такая же история — зависит от многих факторов.

          Чтобы сделать первичные выводы о кампании, надо собрать 200-300 кликов\10 заявок в статистике. Вы хотя бы увидите, что работает лучше — поиск или РСЯ.

          Чтобы отключить нерабочие запросы — понадобится 100 конверсий с поиска, а зачастую это полгода работы. И только тогда вы найдете ключик, который съел 2-3 стоимости заявки, но заявки не дал.

          Количества кампаний на аккаунте заказчика. Чем их больше, тем больше времени требуется на анализ статистики.

          Необходимости расширения аккаунта, введения новых рекламных кампаний для увеличения количества целевых действий на сайте.

          Рекламного бюджета и потенциальной экономии.

          Настраиваю рекламу в городах:

          Настраиваю Яндекс Директ только в городах с населением более 800 000 чел.
          Проиграть видео

          Почему большие регионы преуспевают в бизнесе,
          а маленькие терпят неудачу, просмотр займет 2 минуты 58 секунд.

          Стоимость настройки контекстной рекламы.

          Проиграть видео

          Этот кейс поставил рекорд по просмотру в YouTube!

          Проиграть видео

          Расскажите мне, какую проблему
          хотите решить с моей помощью.

          Я задам пару вопросов и подумаю, чем буду полезен, обязательно укажите сайт и регион.

          Оставьте свой номер
          телефона и я свяжусь с Вами